ПОГОДА В ДОМЕ

САРАТОВ

Саратов
Саратов
Главная О нас Каталог Организации Статьи Погода Саратов Сайты Саратова

Разделы статей


» Бытовые обогреватели

» Водонагреватели

» Камины и печи

» Климатические системы

» Кондиционирование

» Микроклимат

» Монтаж отопления

» Печное отопление

» Сайты Саратова

» Теплоизоляция

» Тёплые полы

Опрос


Готовитесь ли Вы к зимнему отопительному сезону?

Да, устанавливаю автономное отопление

Пока нет

Нет, никогда

Да, выбираю бытовые обогреватели

Да, заменяю батареи

Гарантийное обслуживание кондиционеров


система кондиционированияВ последнее время многие климатически фирмы стали активно предлагать увеличенную гарантию - от 2 до 6 лет. Иногда такой срок гарантии действительно отражает качество оборудования и профессиональность монтажной службы, иногда - нет. От чего же зависит реальность обещанной гарантии?

В первую очередь качество и срок гарантийного обслуживания зависит от срока существования климатической фирмы. Это достаточно очевидный критерий, тем более что об этом и так много написано. Для отсеивания сезонных фирм можно, например, использовать рекламные журналы 2 - 3 летней давности или проверять, является ли фирма членом какой-либо ассоциации (наиболее известные - АВОК и АПИК), есть ли у фирмы свой демонстрационный зал и т.п.

Срок гарантии в большой степени зависит от качества приобретаемого оборудования и поддержки производителя. На многие японские кондиционеры гарантийный срок составляет 2 - 3 года. Более того, на некоторые бренды дается 3-х летняя гарантия от производителя и продавец не имеет права ее уменьшать, иначе ему грозят различные санкции, вплоть до разрыва договора с производителем.

Важно! В начале 2002 года LG и Samsung заявили о бесплатном сервисном обслуживании в течение 3-х лет. Однако нужно иметь в виду, что, во-первых, фирменные сервис-центры не обеспечивают демонтаж / монтаж кондиционеров, во-вторых, ремонт в сервис-центре по нашему опыту может затянуться на 1 - 2 месяца и, самое главное, под бесплатным сервисным обслуживанием подразумевается только бесплатный ремонт (работа), а запчасти, начиная со второго года, за деньги. Поэтому фактические сроки и условия гарантии определяются той фирмой, которая продала и смонтировала кондиционер.

Особое внимание нужно уделить смыслу понятия "Гарантийное обслуживание". В соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" не подлежат бесплатному устранению дефекты, вызванные неправильным использованием товара - статья 18, пункт 6. Поскольку для нормальной работы кондиционера требуется периодическое обслуживание (чистка фильтров и теплообменников, дозаправка фреоном и т.д.), то при его отсутствии кондиционер перестанет нормально функционировать через полгода - год эксплуатации. Такая неисправность не будет являться гарантийным случаем, так как она возникла в результате нарушения потребителем инструкции по эксплуатации кондиционера. Поэтому перед покупкой обязательно поинтересуйтесь, не является ли обязательным условием многолетней гарантии периодическая оплата услуг по обслуживанию кондиционера. Иногда в гарантийном талоне прямо записывают, кондиционер напольныйчто если через год покупатель не оплачивает профилактическое обслуживание (40 - 60 долларов), то гарантия теряет силу. Это требование является вполне оправданным, поскольку неправильной эксплуатацией можно "угробить" даже самое лучшее оборудование. Вопрос только в стоимости обслуживания и своевременном информировании потребителя - до покупки, а не после.

Сейчас на рынке представлено около двух десятков производителей кондиционеров, поэтому не существует фирмы, которая с равным успехом могла бы предлагать оборудование всех торговых марок. Обычно фирмы специализируются на оборудовании не более чем 4 - 5 производителей в каждой ценовой группе. А основной упор делается на 2 - 3 продвигаемые марки. Соответственно, при обращении в климатическую фирму потенциальный покупатель услышит только хороших отзывы о продвигаемых марках и нейтральные или негативные - обо всех остальных. В этом случае ожидать объективности от консультанта можно только при сравнении тех кондиционеров, которыми эта фирма активно торгует. По этой же причине не слишком доверяйте словам о том, что "Кондиционеры N - лучшие в мире", если вы слышите их от продавца, продвигающего только одну торговую марку - у него просто нет выбора.

В Саратове компания Азимут произведет высококачественный монтаж и обслуживание кондиционеров. Собственный сервисный комплекс позволяет нам выполнять весь спектр работ по техническому обслуживанию, шефмонтажу, и пусконаладке климатического оборудования и вентиляции любой сложности.

Адрес компании Азимут:

г.Саратов, ул. Рахова 11 телефон: 52-34-30

По материалам сайта: http://www.in4business.ru/

Просмотров: 2289

Смотрите также:
Теплоизоляция загородного дома.
Долой щели
История каминов
Уход за накопительным водонагревателем
Атмосфера Вашего дома
Элементы системы автономного отопления.
Проектирование теплоизоляции.
Советы по установке теплых полов
Тепловые пушки
Здоровый воздух.

Волга Климат Саратов
Ваш климат Саратов

погода Саратов

  Яндекс цитирования ОбъявленияОбратная связьКарта сайтаТерминыСсылкиФотогалерея Погода в доме Саратов
© 2005 - 2006 «Информационные Сайты Саратова»